Грамотное обустройство рабочего места - залог продуктивной деятельности сотрудников. Вот почему так важно предусмотреть не только наличие необходимого оборудования, но и удобной и долговечной офисной мебели для персонала. При этом она должна быть как эстетичной, так и функциональной.
Секреты подбора мебели в офис
В первую очередь необходимо учитывать особенность планировки и предназначение места, где будет располагаться мебель. Кабинетная система требует одного типа обстановки, а популярный сегодня open space - другого (предметы обстановки, в первую очередь, столы могут быть выше, иметь больше встроенных ящиков для хранения документов, а также оснащаться перегородками).
Кроме того обустройство рабочего места делопроизводителя будет отличаться от такого же, но у оператора call-центра. В первом случае понадобится стол с более глубокой столешницей для удобной работы с документами.
Стандартное рабочее место сотрудников должно состоять из стола, стула, а также шкафа или стеллажа при необходимости работы с документами. Стул должен иметь высоту около полуметра от пола, главное, чтобы в сидячем положении ноги человека были согнуты в коленях под прямым углом. Поэтому желательно, чтобы офисный стул регулировался по высоте. За столом также должно быть удобно сидеть, оптимальная высота - 0,75 м, а глубина столешницы - не меньше полуметра.
Отдельно стоит сказать об оснащении кабинета руководителя. Здесь оптимально использовать стол в форме буквы "Т", а также не просто стул, а солидное кресло руководителя. Также нужно предусмотреть обычные стулья для визитёров, стеллаж или шкаф для документов.
Если говорить о материале, то самые экономичные модели производят из ДСП. Дороже, но прочнее мебель из МДФ, ну а для офиса начальника это могут быть изделия из массива дерева.
Стиль офисной обстановки не предполагает вычурности, поэтому мебель также отличается простотой формы, ставка делается на компактность и эргономичность.
Нужно укомплектовать рабочие места в офисе? У нас вы можете заказать канцтовары оптом.