Офис современной компании должен быть обставлен таким образом, чтобы не только красиво выглядеть, но и способствовать повышению работоспособности сотрудников. Если вы хотите приобрести офисную мебель для персонала, это можно сделать в нашей компании. Но для начала вам будет полезно узнать о том, какие ошибки чаще всего совершаются при расстановке мебели в офисе.
Каких оплошностей нельзя допускать при расстановке мебели в офисе
К наиболее распространенным ошибкам можно отнести создание школьной обстановки в рабочем помещении. Несколько столов, расположенных в ряд, навевают ассоциации с учебой и обязательствами. Таким образом их расставляли, когда офисы только появились, и их работники не должны были коммуницировать между собой, работая с бумагами, на телефоне или печатной машинке. Сейчас персоналу нужно постоянно общаться в процессе работы, поэтому такая расстановка столов абсолютно неуместна.
Еще одна ошибка заключается в организации кубиклов в большом офисном помещении. В свое время они произвели настоящий фурор, ведь благодаря им у каждого сотрудника было свое рабочее пространство, и при этом он мог общаться с другими работниками. Однако впоследствии люди поняли, что кубиклы напоминают клетки, поэтому от них начали постепенно отказываться.
Многие быстрорастущие компании используют для оснащения своих офисов мебель разного формата, которая абсолютно не сочетается между собой. Это обусловлено необходимостью постоянного создания рабочих мест для новых сотрудников, однако из-за разномастной мебели создается диссонанс в интерьере. Желательно, чтобы крупногабаритные предметы обстановки были хотя бы одинакового цвета.
Еще одна ошибка заключается в неправильном определении необходимых предметов мебели. К примеру, при отсутствии офисных шкафов для документов бумаги хаотично накапливаются на столах, а за неимением места для хранения верхней одежды людям приходится вешать ее на спинки кресел, что создает определенные неудобства. Однако избытка мебели и чрезмерного загромождения офиса также следует избегать.