Всем известно, что производительность труда сотрудников зависит в том числе и от комфорта и эргономичности рабочего места. А это невозможно без необходимой офисной мебели: стола, стула, стеллажа и так далее. К столу в офисе предъявляются особые требования, ведь за ним работники проводят большую часть трудовых будней.
Каким должен быть стол для офиса
Перед покупкой в первую очередь нужно определиться, для каких целей и кем будет использоваться этот предмет обстановки. Существуют столы для рядовых сотрудников, для руководства, для использования в конференц-залах и комнатах для переговоров. Мебель для руководителя должна быть представительной, здесь должно быть предусмотрено место для компьютера, хранения важных бумаг. Стол для переговорной должен подбираться из расчета максимального количества людей, которые смогут занять за ним место. А вот для обычного работника этот вид мебели должен напрямую содействовать выполнению функциональных задач. Например, если человек по долгу службы работает с чертежами и рисунками, значит, ему необходима для этого большая столешница. Если же необходимо трудиться за компьютером, то нужно приобрести модель, на которой можно расположить все части ПК, а также необходимую оргтехнику. Таким образом, конфигурация стола определяется деятельностью того, кто им пользуется. Чтобы организовать рабочее место нескольких сотрудников и при этом сэкономить пространство, стоит присмотреться к рабочим станциям.
Также имеет значение и форма стола. Предпочтительнее выбирать прямоугольный или L-образный вариант. Очень важны высота и глубина столешницы. По нормам ГОСТа, оптимальная высота изделия - 0,75 м, глубина столешницы - 0,6 м, а длина - 1,2 м. Однако параметр высоты выведен из расчета роста человека 1,7 м. Чтобы каждый работник мог настроить высоту мебели под себя, можно приобрести регулируемую модель.
Что касается функциональных возможностей, то офисный стол может иметь ящики для хранения документов, дополнительную приставную или выкатную тумбу, отделение для канцелярии.
Если говорить о материале, то мебель для директора может быть из дерева, для рядовых сотрудников следует выбирать варианты попроще, например из ДСП или МДФ.
Нужно купить шкаф для хранения документов? Обращайтесь к нам.